vtulova: (утопиться)
[personal profile] vtulova
Новости ЮЮ (как я до сих пор тэг не завела? :)) Отыскивать, спасать и пресекать будут юноши со взором горящим, не обремененные опытом и образованием, оплата по количеству спасенных (кто-то усомнится в их рвении?): http://59.ru/job/vacancy/1464436.html

Date: 2010-08-23 08:30 pm (UTC)
From: [identity profile] jnatalija.livejournal.com
Трепещем!
Дрын, что ли, съездить в деревню и добыть?
Гады!

Date: 2010-08-24 09:00 am (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_jk/
Я б не стала трепетать раньше времени. Если эта тема очень интересна - можно прежде, чем ехать в деревню за дрыном, туда позвонить, прикинуться кем-нибудь и поинтересоваться, что это за работа.
Пока из объявления видно только, что какую-то разовую сдельную работу, которая стоит 530 рублей, позиционируют как работу для студентов (а кого ещё на такие деньги? наверняка это заморочки сайта, размещающего вакансии, коммерческого, между прочим, и вакансия открыта тоже в коммерческой компании). а) ничего не известно о том, кого будут принимать на работу из обратившихся, по каким критериям будут выбирать, б) вполне подходящее занятие для студента педвуза и других, у кого общение с гражданами, забота о детях и прочее входят в рамки будущей профессии, в) любой желающий может организовать свою компанию, выиграть конкурс и блюсти интересы детей честно и качественно. Эти - ЛаИнГрАд - очевидно лучшие по итогам конкурса.
И я уверена, что они готовы будут взять на работу любого разумного человека. Интересно, сколько из здешних комментаторов захотят туда пойти? Очень это по-русски - стонать о том, что все плохо, и надеяться, что барин услышит стоны и всех рассудит.
Этот коммент - не претензия к вам, а попытка перейти от дрынов и вздохов к здравым рассуждениям, если хочется что-то изменить.

Date: 2010-08-25 06:48 am (UTC)
From: [identity profile] vtulova.livejournal.com
Разумеется, никто из комментаторов туда не пойдет. Не из-за уровня зарплаты. Нас всех эта тема волнует по очень просто причине: нынешний проект ЮЮ подразумевает единственный способ решения проблем - отъем детей и лишение родительских прав. Не идет речь о помощи семье, речь идет о ее разрушении. Именно поэтому сообщение о том, что исполнители будут материально заинтересованы в количестве детей "на отъем", и двигать ими будут не интересы семьи, а желание найти пунктик, чтобы придраться и получить свои кровные (а докопаться, как известно, и до столба можно, особенно с теми критериями "неблагополучности",которые сейчас приняты за образец) - сильно злит.
Мы просто не поясняем всех этих тонкостей, потому что не первый день обсуждаем тему. То, что уже происходит, дает богатую почву для обсуждений. Картина такая чудесная складывается: полицейское государство с абсолютными правами у органов власти, ЮЮ как способ давить на несогласных и политически неблагонадежных (уже используется) и материально заинтересованные исполнители... Тут изменения только дрыном возможны. В демократию я как-то с подросткового возраста верить перестала. И из здесь присутствующих вряд ли кто-то верит в доброго барина.

Date: 2010-08-25 07:20 am (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_jk/
"Именно поэтому сообщение о том, что исполнители будут материально заинтересованы в количестве детей "на отъем", и двигать ими будут не интересы семьи, а желание найти пунктик, чтобы придраться и получить свои кровные" - на любой работе человек получает деньги за некий конечный результат. Но делать какие-то скоропалительные выводы на основе объявления? Там написано, что эти деньги платятся за отобранного ребёнка? Подробностей этой работы не знает никто, а возмущаются все. Я считаю категорически неприемлемым решать проблемы ребёнка через лишение его семьи, но, знаете, постоянно слышать за стеной детский плач и быть не в силах абсолютно никак вмешаться - тоже не вариант для меня. Что-то делать надо. А критиковать того, кто что-то делает, может, с моей точки зрения, только тот, кто готов деятельно предложить лучший вариант.
И критиковать чужую работу, как я считаю, можно тоже только ознакомившись с подробностями. Вот почему-то все мне лично знакомые усыновители работой конкретных органов опеки очень довольны.
А комментарии в стиле "Хоть бы одну хорошую новость из России..." - они на мой взгляд как раз о добром барине: пусть бы кто-то сделал, чтобы оно все само было хорошо.

Date: 2010-08-26 09:35 am (UTC)
From: (Anonymous)
До сих пор все, что принимается в рамках ЮЮ, волнуется не о детском плаче, а о содержимом родительских карманов и о их инакомыслии. Это всегдашнее передергивание сторонников ЮЮ - сразу вопить об обижаемых детках, заглушая разговоры о том, что УЖЕ ДЕЛАЕТСЯ СЕГОДНЯ. А делаются страшные вещи - отбирают или грозят отобрать детей у многодетных, выбивающихся за рамки, поднимающих голос против властей. Обижаемыми, реально страдающими детьми заниматься неинтересно.Если бы так волновались об их судьбах - занялись бы беспризорниками, их и выявлять не надо, приезжай на московский вокзал и грузи автобусами. Да вот беда - детки больные, не продашь...
"И критиковать чужую работу, как я считаю, можно тоже только ознакомившись с подробностями" - любую работу? Критиковать существование борделей и игорных заведений тоже можно только поработав чем-то аналогичным и решив нужды блудников и игроманов?

Date: 2010-08-26 11:01 am (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_jk/
Ну, сюда и отвечу. Во-первых, давайте поймем, что есть сложности с терминами. Я поначалу очень серьезно отнеслась к проблеме ЮЮ, стала разбираться. Увидела, что есть масса людей, делающих для конкретных детей хорошие дела и связывыющих успех своей работы с терминами "ЮЮ", я увидела людей, отстаивающих свое право физического насилия над ребёнком - и гордо называющих себя "противниками ЮЮ" и т.п. И увидела, что люди вкладывают в эти слова - ЮЮ - совершенно разный смысл. Поэтому я себя не позиционирую ни как сторонник, ни как противник ЮЮ, я против того, чтобы решать проблемы ребёнка, изымая его из семьи, но и я против того, чтобы с проблемами малопризорных и беспризорных детей совсем ничего не делалось, к чему склонны призывать те, кто называет себя "противником ЮЮ". Именно поэтому я считаю, что если вкладывать в ЮЮ смысл "инструмент для воздействия на неугодных" - то действительно, ее можно только отрицать, как бордели и наркопритоны. Но так далеко не уедешь, потому что продвигается это все как забота о детях. А если говорить "эти люди, призванные заботится о детях, тратят государственные деньги на то, чтобы карать неугодных, а не на детей" - тогда нужно предложить другой вариант действий и иметь смелость и силу этот вариант защищать. Я повторю - никто из комментаторов не позвонил туда и не спросил, в чем заключается эта работа. Но все громко возмутились, полили грязью страну, на языке которой разговаривают, власть и каких-то людей (не то тех, кто удобно пилит казенные деньги, не то тех, кто за небольшую зарплату реально что-то делает для беспризорных детей и душой за них болеет). Это я называю истерией про ЮЮ (в отличие от возможного "обсуждения").

Date: 2010-08-27 01:41 pm (UTC)
From: [identity profile] vtulova.livejournal.com
Разумно.
Есть большая часть людей, и я в их числе, которые не верят в возможность отдельных людей что-то изменить. Знаменитый спор о роли личности в истории - я отношусь к тем, кто считает, что личность подхвачена потоком истории и не может остановить этот поток. может лишь быть на гребне или утонуть. но и это зависит не от ее воли, а от ее свойств и совпадении с потоком. Хотя те, кто думает противоположным образом, обвиняют их в трусости, слабости и т.п. вещах, думаю, дело в другом. И неверие в собственную способность на что-то повлиять не лишает права испытывать гнев и обсуждать свои чувства с другими - даже если сторонникам действия кажется, что можно только заткнуться и действовать.

Date: 2010-08-30 06:07 am (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_jk/
Никому не отказывая в праве действовать на основании своих собственных взглядов, все-таки не понимаю нескольких моментов.
- какой смысл сетовать, если "личность подхвачена потоком истории"? Тогда тем же потоком подхвачены и деятели ЮЮ, и те неведомые студенты, которые пойдут зарабатывать кровавые деньги не то на отъеме детей из семьи, не то уж сразу на убийстве.
- если все-таки сетовать есть смысл, то зачем дрын? Историю же не изменить? Или вы согласитесь, что сетования тех, кто считает, что не может изменить историю могут повлиять на тех, кто считает, что может, и последние возьмут дрын?
- и, может быть, сначала все-таки узнать, на что сетовать? Позвонить по телефону в процитированном объявлении или написать на мейл и уточнить, что это за работа, что входит в обязанности, достаточно ли за 500 рублей подхватить на улице ребёночка и доставить в детский дом, или подразумевается что-то иное?
И, собственно, смысл моего изначального комментария был только в том, что данное объявление не говорит о том, что все плохо. Оно говорит о том, что государство проявляет некоторую активность. Но если бы оно совсем никакой активности не проявляло, то не было бы ни дорог, ни сберкасс, ни других продуктов жизнедеятельности государства, которыми все-таки большинство комментаторов пользуется. Поэтому сам факт активности государства плохой новостью не является, а кроме этого факта конкретики - никакой. Так может, все не так плохо?

Date: 2010-08-30 10:26 pm (UTC)
From: [identity profile] vtulova.livejournal.com
Смысл сетовать всегда схож - поделиться эмоциями (слить. вызвать сочувствие, почувствовать общность и т.п.)
Дрын - отбиваться от тех, кого потоком истории занесет. :) Это ж историю не изменить, а конкретную ситуацию можно, я ж не совсем фаталист :))
В моем следующем посте ссылка на фрицморгена, он позвонил, мне как-то в голову не пришло, если честно.
Нет, я против поощрения любой государственной активности. У меня тяжелая наследственность - репрессированные по всем линиям. И нынешний курс говорит мне, что это не последние жертвы государства в моей семейной истории.

Date: 2010-08-23 09:37 pm (UTC)
From: [identity profile] snowleo-hatula.livejournal.com
Хоть бы одну хорошую новость из России...
С утра закону про пентов изумлялась, теперь еще это...

Date: 2010-08-25 06:51 am (UTC)
From: [identity profile] vtulova.livejournal.com
Вам можно радоваться, что вовремя сделали ноги.

Date: 2010-08-25 08:49 am (UTC)
From: [identity profile] snowleo-hatula.livejournal.com
Еще не сделали. Возможности есть, но тают на глазах.
Но даже когда ты далеко и дети в безопасности - все равно больно.

Date: 2010-08-26 09:39 am (UTC)
From: [identity profile] vtulova.livejournal.com
Тают? Я была уверена, что все уже позади.

Date: 2010-08-26 12:46 pm (UTC)
From: [identity profile] snowleo-hatula.livejournal.com
Есть-есть. Мы постоянно следим за этим.

Date: 2010-08-23 09:53 pm (UTC)
From: [identity profile] lantaris.livejournal.com
круто

Date: 2010-08-23 09:54 pm (UTC)
From: [identity profile] olya-ryzhova.livejournal.com
А ещё грустнее становится оттого, что стукачики-то есть... Они не переводятся никогда...
Но почему-то теплится надежда, что, когда одного-двоих линчуют, остальные сами бросят это идиотское занятие.

Date: 2010-08-25 06:51 am (UTC)
From: [identity profile] vtulova.livejournal.com
У нас не линчуют. будут плакать и бегать по судам, кишка тонка. :((

Date: 2010-08-25 08:49 am (UTC)
From: [identity profile] snowleo-hatula.livejournal.com
Думаете самосуд - это спасение для страны?

Date: 2010-08-25 07:17 pm (UTC)
From: [identity profile] olya-ryzhova.livejournal.com
Не спасение. Но мера устрашения для чрезмерно "социализированных". Это определенно.

Date: 2010-08-25 07:21 pm (UTC)
From: [identity profile] snowleo-hatula.livejournal.com
Вот это и лишает меня всякой надежды на Россию. :( Когда вполне адекватные люди предлагают меры устрашения и вообще рассуждают в русле "закручивания гаек". Я не вижу русских людей, которые хотя бы мечтали о правовом государстве...

Date: 2010-08-25 07:49 pm (UTC)
From: [identity profile] olya-ryzhova.livejournal.com
)))) Правовое государство невозможно в России по определению. Или возможно, но лет этак через 700. Это будет уже не Россия. :(((

Date: 2010-08-25 07:59 pm (UTC)
From: [identity profile] olya-ryzhova.livejournal.com
И ещё я не сомневаюсь в своей адекватности. ))
И при всём при том, что с каждым днём меня всё больше покидают надежды относительно будущего в нашей стране, живу всё-таки здесь почему-то...
И ещё очень люблю соблюдение политического принципа, при котором в общем разговоре не говорят о присутствующих. ;)
А в связи с объявлением об этой вакансии первая ассоциация - шаламовский рассказ о вербовке персонала для лепрозория... Там тоже находились желающие, выхода для которых назад не предполагалось изначально. Вот как-то так.

Date: 2010-08-25 10:21 pm (UTC)
From: [identity profile] snowleo-hatula.livejournal.com
>>с каждым днём меня всё больше покидают надежды относительно будущего в нашей стране, живу всё-таки здесь

А мы вот не смогли больше.

Date: 2010-08-25 10:29 pm (UTC)
From: [identity profile] olya-ryzhova.livejournal.com
Жаль... Но возможность всё изменить есть всегда.
И оптимистом быть приятнее, правда! ;)
Кто знает, как будет...
Много за последние лет 90 произошло всякого, чего не могли просчитать в прогнозах.
Есть невидимая причина.

Date: 2010-08-26 12:48 pm (UTC)
From: [identity profile] snowleo-hatula.livejournal.com
>>возможность всё изменить есть всегда.

Да. И самое важное - менять свое сознание. И мечтать. Научиться и не бояться.

Date: 2010-08-26 03:41 pm (UTC)
From: [identity profile] olya-ryzhova.livejournal.com
Наверное.......

Date: 2010-08-24 12:06 am (UTC)
From: [identity profile] kvinta-kvanta.livejournal.com
Офигеть. Дам ссылку у себя.

ПС: хорошо, что нашему младшему скоро семь - меньше внимания будем привлекать %/.

Date: 2010-08-25 06:52 am (UTC)
From: [identity profile] vtulova.livejournal.com
За подрощенных тоже платят, хоть и меньше... :/

Date: 2010-08-24 05:39 am (UTC)
From: [identity profile] sierra-leone.livejournal.com
это жесть!!! аж мурашки по коже

Date: 2010-08-24 08:39 am (UTC)
From: [identity profile] elena-aka-hel.livejournal.com
Офигеть. слов цензурных нет.

Date: 2010-08-24 11:21 am (UTC)
From: [identity profile] oertan.livejournal.com
да, я вчера это прочитала. тоже была в шоке. но пока эта информация проверяется...

October 2012

S M T W T F S
 123456
78910111213
14151617 181920
21222324252627
28293031   

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jun. 17th, 2025 04:51 pm
Powered by Dreamwidth Studios